Автогрейдер SEM917

Характеристики комплектации

  • Состояние

    Новый

  • Эксплутационная масса

    13 820 кг

  • Шины

    13.0-24 TR 12PR MP

  • Двигатель

    Shanghai Diesel (SDEC SC7H170.1G2B)

  • Мощность

    170 л. с.

  • Рыхлитель с тремя стойками

    есть

  • Передний отвал

    2,5 м

Заполнить данные для договора   Скачать типовой договор

* Настоящее предложение не является публичной офертой, не является безотзывной офертой по смыслу ст. 436-437 ГК РФ. ООО «ВТ Солюшнс» оставляет за собой право изменить любые условия данного коммерческого предложения до подписания договора. Данная информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.

SEM917 — это универсальный автогрейдер с большими возможностями. Оператор может поставить центральный отвал в любое положение, например вынести влево или вправо от машины, подняв под любым заданным углом для профилирования откосов и кюветов. Это достигнуто с помощью 7-позиционной кулисы смещения тяговой рамы. Поскольку кулиса оснащена гидравлическим приводом и опциональным гидравлическим фиксатором (опционально), оператору даже не надо выходить из кабины, чтобы переставить тяговую раму в то положение, которое оптимально для конкретной работы.

SEM917 сохраняет точность грейдирования на всём протяжении срока эксплуатации. Рациональная конструкция всех узлов, от которых зависит позиционирование отвала, предотвращает его люфт. В частности, поворотный круг защищён фторопластовыми пластинами, которые легко меняются по мере износа. Регулировочные болты позволяют быстро устранить небольшой люфт без замены пластин. 

Кабина SEM917 установлена на передней полураме для наилучшего обзора. Оба края отвала и передние колёса хорошо видны даже на поворотах и при движении «крабовым ходом». Кабина просторна и удобна, чтобы оператор как можно меньше уставал к концу смены. Рычаги управления гидравликой расположены на рулевой колонке. Наклоняя её к себе или от себя, оператор выбирает наилучшее положение по своему росту, при этом рычаги всегда остаются около руля. Они легко поворачиваются, у них очень малый ход (менее 3 см), с ними приятно работать.

В кабине предусмотрено всё, что нужно для качественной работы, в том числе регулируемое кресло с ремнём безопасности, информативная приборная панель, кондиционер, вентиляция и отопление. Машина ощущается как «послушная» и манёвренная. У оператора есть 6 передних передач и 3 задние. Скорость на 6-й передней передаче — до 40 км/ч, на 3-й задней — до 29 км/ч. Как и у более тяжёлых автогрейдеров марки SEM, передние колёса можно наклонять для компенсации сопротивления грунта и для движения по сложному рельефу. В узле привода поворота отвала есть муфта проскальзывания, которая защищает гидроцилиндры, отвал и поворотный круг при случайном ударе краем отвала о препятствие.

При обслуживании грунтовых дорог или чистке снега отвал можно переключать в плавающий режим, чтобы он отслеживал неровности грунта.